Ремонт локомотивов

Назначение
Камера предназначена для сушки обмоток электрических машин, якорей и остовов тяговых электродвигателей, вспомогательных машин, генераторов, применяемых на железнодорожном транспорте, а также для предварительного нагрева якорей перед пропиткой.

Назначение
Камера предназначена для сушки обмоток электрических машин, якорей и остовов тяговых электродвигателей, вспомогательных машин, генераторов, применяемых на железнодорожном транспорте, а также для предварительного нагрева якорей перед пропиткой.

Назначение
Стенд предназначен для испытания листовых рессор подвижного состава под нагрузкой и сортировке по трем группам или отбраковке, в зависимости от результата измерения.

Назначение
Агрегат предназначен для подачи минеральной и оcернённой смазки к узлам  ТПС в процессе технического обслуживания и ремонта.

Назначение
Нагрузочный реостатный бак для испытания тепловозов предназначен для проведения реостатных испытаний тепловозов мощностью в одной секции до 3000 л.с., и позволяет обеспечить проверку внешней характеристики тягового генератора во всех точках и настройку электрического тормоза в диапазоне напряжений 110…800 В и токов 200…7000 А.

Назначение
Предназначена для обдувки якорей, остовов электрических машин поступивших в ремонт.
Конструкция представляет камеру с потолочным фильтром, гидрофильтром и тележкой.  Обдувочные работы производятся рабочим вручную, находящимся внутри камеры. Очищенный от пыли воздух возвращается в цех.  

Назначение
Камера предназначена для обдувки якорей, остовов электрических машин сжатым воздухом от пневматической магистрали с очисткой воздуха гидрофильтром и возвратом очищенного воздуха в цех. Обдувка производится вручную рабочим, находящимся с наружи камеры.

Назначение
Предназначена для обдувки электрических машин, деталей и узлов подвижного состава, поступивших в ремонт в автоматическом режиме. В комплект поставки входит: камера, устройства перемещения сопел, гидрофильтр, тележка и лебедка. При необходимости возможна поставка компрессора.

Назначение
Камера предназначена для обдувки и окраски электрических машин в процессе ремонта в условиях депо. Обдувка производится сжатым воздухом от автономного компрессора с одновременно включенной вытяжной вентиляцией.

Назначение
Камера покрасочная предназначена для нанесения защитной эмали на обмотку якорей и остовов ТЭД в автоматическом и ручном режиме.

Назначение
Кантователь предназначен для поворота относительно продольной и поперечной оси при ремонте автосцепки в условиях ремонтных депо и заводов.

Назначение
Предназначен для поворота вспомогательных машин при разборке и сборке.
Конструкция представляет собой кантователь с гайковертом.

Назначение
Кантователь предназначен для поворота на 120º главного контроллера локомотива и фиксации в удобном положении при выполнения ремонтных работ.

Назначение
Предназначен для поворота клапанной коробки дизеля локомотива при проведении ремонтных работ.

Назначение
Предназначен для поворота рамы тележки локомотива при осмотре и ремонте.

Назначение
Предназначен для поворота ТЭД при разборке и сборке.
Конструкция представляет собой кантователь с гайковертом.

Назначение
Предназначен для кантования якоря главного генератора тепловоза при  выполнении ремонтных работ в условиях локомотивных депо.

Комплект домкратов предназначен для механизации процесса выполнения грузоподъёмных работ при обслуживании железнодорожного транспорта.

Мойка предназначена для мойки агрегатов средних габаритов при ремонте в условиях депо.

Назначение
Машина моечная предназначена для мойки деталей тормозных приборов. Процесс мойки осуществляется подачей моющего раствора  на детали. Детали поворачиваются относительно неподвижного соплового аппарата.

Машина для мойки корпуса автосцепки предназначена для мойки моющим раствором корпуса автосцепки перед ремонтом в условиях депо.

Назначение
Машина моечная предназначена для мойки мелких деталей моющим раствором. Процесс мойки осуществляется подачей моющего раствора  на детали. Детали поворачиваются относительно неподвижного соплового аппарата.

Назначение
Механизированное рабочее место предназначено для удобства позиционирования выпрямительных установок локомотивов при ремонте в условиях депо.

Мобильные подкатные подъемники предназначены  для подъема рельсовых автобусов, троллейбусов, грузовых авто, вагонов и составов метро, электричек, трамваев.

Назначение
Предназначена для высококачественной мойки средне и крупногабаритных деталей и агрегатов.

Назначение
Моечная машина предназначена для мойки рам тележек, колесных пар и других узлов локомотива моющим раствором.
Мойка осуществляется путем реверсивного равномерного перемещения обмываемых рам тележек, узлов и деталей подвижного состава относительно неподвижных сопловых аппаратов. Ванны с моющим раствором и насосами расположены под камерой.

Моечная машина универсальная предназначена для мойки моющим раствором автотормозных приборов, а также других мелких деталей и агрегатов перед ремонтом в условиях депо.

Назначение
Предназначена для мойки корпусов букс, балансиров, кожухов редуктора, автосцепок и других средне габаритных деталей и узлов подвижного состава.

Назначение
Моечная машина предназначена для мойки колесных пар локомотивов.
Колесная пара подается в камеру мойки и устанавливается на роликах механизма вращения. По окончании мойки колесная пара выталкивается из камеры при помощи выталкивающего устройства.

Назначение
Моечная машина для подшипников качения является специализированным технологическим оборудованием. Процесс мойки включает в себя: мойку в моющем растворе, ополаскивание в чистой воде, и обдувку воздухом.

Назначение
Моечная машина предназначена для мойки рам тележек вагонов, локомотивов, узлов и деталей подвижного состава моющим раствором.

Назначение
Моечная машина предназначена для мойки электрических машин подвижного состава в условиях депо и локомотиворемонтных заводов.

Представляет собой камеру проходного типа с перемещающейся тележкой. На тележке установлена поворотная платформа, на которую устанавливается ТЭД. Ванна с моющим раствором и насосом расположена под камерой мойки.


Назначение

Передвижной электродомкрат ПЭД-35 предназначен для подъема, вывешивания и закрепления любого груза массой до 35 тонн при всех видах монтажных и такелажных работ.

Назначение

Поворотный круг предназначен для поворота тележки на угол  90 или 180  градусов.

Назначение

Подпольные подъемные установки предназначены для подъема вагонов с целью обслуживания, ремонта и замены колёсных пар, тележек и компонентов. В стационарных подпольных домкратах для подъема вагонов для обеспечения безопасности применено техническое решение с использованием самотормозящегося ходового винта.

Назначение
Предназначена для выполнения операций связанных с разборкой и сборкой тележек.  
Представляет раму с возможностью установки двух тележек и передвижную тележку с гидроцилиндрами для поджатия ТЭД и пневмогайковертами ударного действия для откручивания гайки подвески ТЭД.

Назначение
Предназначена для выполнения работ связанных с осмотром и  ремонтом рамы тележки.
Конструкция представляет реечный 4-х стоечный подъемник.        

Назначение
Оборудование предназначено для удобства позиционирования блока силовых аппаратов при проведении операций по его разборки и сборки. Конструктивно изделие представляет собой ножничный подъемник с электромеханическим приводом.

Назначение
Стенд является специализированным технологическим оборудованием, предназначенным для разборки, осмотра и ремонта автосцепок типа СА-3 в соответствии с инструкцией по ремонту автосцепного устройства подвижного состава железных дорог ЦВ-ВНИИЖТ-494.

Назначение
Предназначена для выполнения окрасочных работ, нанесения эмали и т.д..
Конструкция представляет камеру покрасочную с потолочным фильтром, гидрофильтром и тележкой.  Покрасочные работы производятся рабочим вручную, находящимся внутри камеры. Очищенный от аэрозолей краски воздух возвращается в помещение. 

Назначение
Камера предназначена для покраски электрических машин сжатым воздухом от пневматической магистрали с очисткой воздуха гидрофильтром и возвратом очищенного воздуха в цех. Покраска осуществляется в ручную рабочим, находящимся снаружи камеры.

Назначение
Предназначена для выполнения покрасочных работ и сушки рам тележек. Конструкция представляет камеру покрасочную с потолочным и напольным фильтром, тепловентиляционной установкой (электрический блок нагрева), тележкой и лебедкой. 

Назначение
Станок предназначен для очистки клапанов тепловозных двигателей от нагара, путем механической очистки, при проведении ремонтных работ.

Назначение
Станок предназначен для притирки клапанов к седлам клапанных коробок при проведении ремонта тепловозных дизелей.

Назначение

Станок предназначен для притирки малой шестерни к валу тяговых электродвигателей подвижного состава.
Притирка осуществляется реверсивным вращением малой шестерни поджатой к валу электродвигателя с последовательным изменением угла положения притираемой шестерни.

Назначение
Предназначен для динамической балансировки роторов турбокомпрессоров тепловозных дизелей, а также вала нагнетателя второй ступени.

Назначение
Стенд предназначен для испытания гидравлических гасителей колебаний всех типов локомотивов. Испытание производится методом гармонических колебаний, под углом установки гидравлического гасителя от 0 до 90 градусов, с построением рабочей диаграммы (координаты "усилие-перемещение") испытываемого гидравлического гасителя.

Назначение
Стенд предназначен для обкатки и испытаний локомотивных компрессоров типа КТ6, КТ7 после ремонта и сборки.

Назначение
Стенд предназначен для обкатки и испытания компрессоров под нагрузкой  ПК-35М в условиях локомотивных депо.

Стенд для опрессовки холодильника компрессора предназначен для испытания холодильника компрессора на герметичность.

Назначение
Стенд предназначен для подбора (тарировки) пружин под  испытательной нагрузкой, по замерам высоты пружины, с последующей сортировкой или отбраковкой.

Назначение
Стенд предназначен для притирки, регулировки и испытания клапанов гидравлических гасителей колебаний типа КВЗ.
 

Назначение
Стенд является специализированным технологическим оборудованием, предназначенным для разборки и сборки гидравлических гасителей колебаний, в условиях ремонтных депо.

Назначение
Предназначена для позиционирования автосцепок (11 шт.) при выполнении операций по разборке, сборке и ремонту.   

Назначение
Стенд предназначен для вибродиагностики подшипников буксового узла колесной пары без его разборки.

Назначение
Предназначен для опрессовки клапанных коробок при проведении ремонта тепловозных двигателей.

Назначение
Стенд предназначен для притирки щеток тяговых электродвигателей и вспомогательных электрических машин любых типов.

Назначение
Предназначен для выполнения операций при разборке и сборке подшипниковых щитов.

Назначение
Стенд предназначен для ультразвуковой и магнитной дефектоскопии шеек, предподступичной и средней части оси колесной пары с использованием седлообразного магнитопорошкового дефектоскопа МД-12ПС и ультразвукового дефектоскопа «Пеленг» УД2-102. Использование ультразвукового дефектоскопа дополнительно позволяет выявлять внутренние дефекты литья колесной пары (раковины, каверны).

Назначение
Предназначена для запрессовки поводков при сборке тележек.

Назначение
Предназначена для выпрессовки направляющей гидрогасителя. Масло сливается в емкость.

Конструкция представляет горизонтальный гидравлический пресс.

Установка предназначена для пропарки, промывки и испытания на гидравлическую плотность воздушных резервуаров.

Назначение
Установка предназначена для автоматизации процесса сушки дугогасительных камер контакторов БВ. Сушка конвекционного типа с автоматикой для поддержания заданной температуры в камере.

Домкратные установки (УД) используются в депо, для обслуживания магистральных и маневровых локомотивов, дизель-поездов и прочего подвижного состава.

Назначение
Предназначена  для запрессовки направляющей при сборке гидрогасителя.

Установка прокрутки якорей предназначена для циклической прокрутки якорей различных типов двигателей после пропитки.

Назначение
Предназначена для наружной очистки поступивших в ремонт гидравлических гасителей колебаний.

Назначение
Предназначен для механизации процесса снятия и постановки колесно-моторного блока локомотива.
Представляет из себя винтовой подъемник установленный на тележке перемещающейся по рельсам.