Удобный поиск

Партнеры

© 2022 ООО «РИНОм». Все права защищены.
Joomla! CMS - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.

ДК.442353.551
Мод. СВД-КП

Назначение

Стенд применяется в цепи технологического оборудования по ремонту колесных пар вагонов в качестве обкаточного и контрольно-диагностического оборудования, и позволяет автоматически выявлять неисправности подшипников буксовых узлов колесных пар с выдачей сообщения по критерию «годен - брак».

Измеряемые и контролируемые параметры:

- задиры на торцах роликов и бортах внутренних колец подшипников;

- усталостные и коррозионные раковины на дорожках качения наружных и внутренних колец и роликов;

- разрывы внутреннего кольца;

- сколы борта наружного кольца;

- сколы торцов роликов;

- задиры и ползуны на дорожках качения внутреннего кольца и на поверхности ролика;

- изломы упорного кольца и сепаратора,

-трещины.

Функциональные особенности:

-Диагностика выполняется по одному циклу анализа шумов каждой буксы колёсной пары.

Данные об анализе каждого цикла выводятся на экран в виде профилограммы.

По окончании диагностирования колёсной пары данные сохраняются в базу данных, в которой содержатся:

табельный номер дефектоскописта,

номер проверенной колесной пары,

результат проверки (брак выявлен или брак не выявлен),

дата проверки, время проверки.

Содержимое базы данных может быть выведено на печать.

Комплекс может работать как в полностью автоматическом, так и в ручном режиме с возможностью аварийного отключения силового питания механической части комплекса.

 

Технические характеристики

 

Наименование параметров Нормы
Тип контролируемой колесной пары РУ1-950, РУ1Ш-957 и РВ2Ш-957 (по ГОСТ 4835 2006)
Типы роликовых и кассетных подшипников буксовых узлов 36-232726Е2М, 36-42726Е2М, 30-232726Е2М, 30-42726Е2М, SKF-CTBU-130, SKF-CTBU-150, ХАРП, BRENKO
Система управления автоматизированная + ручной режим
Исполнение пьезоэлектрического датчика шумов автономный измеритель виброускорений с встроенным питанием и передачей данных
Вероятность выявления неисправностей подшипников буксовых узлов КП системой диагностики комплекса и выдачи сообщения по критерию «годен-брак», не менее 90%
Производительность за 8-ми часовую рабочую смену при условии выполнения обкатки в течение 5 мин. и коэффициенте загрузки оборудования 0,9 кол.пара/смена 40
Время диагностирования одной колесной пары, сек 10
Скорость вращения колесной пары, об/мин до 350
Частота вращения колесной пары в режиме обкатки, об/мин 50-600
Напряжение питания, В/Гц 380
Сжатый воздух с давлением, атм 4-6
Количество обслуживающего персонала, чел 1
Габаритные размеры установки, мм 1078х2296х1634
Масса, кг. 950