Удобный поиск

Партнеры

© 2022 ООО «РИНОм». Все права защищены.
Joomla! CMS - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.

ДК.442353.550
Мод. СДБ-КП

Назначение

диагностирование колёсных пар пассажирских вагонов типов РУ1-950, РУ1Ш-950 ГОСТ 4835-2013 путем балансировки  колесных  пар.

Функциональные особенности

- стенд позволяет балансировать колесные пары как без буксовых узлов и буксовых подшипников (диаметр шейки оси 130 мм), так и с кассетными подшипниками без корпусов букс (наружный диаметр подшипника 250 мм);

- имеется в наличии автоматическое устройство центрирования колесной пары относительно измерительных и рабочих органов станка;

- имеется в наличии устройство для закрепления редуктора и предотвращения проворачивания редуктора во время проведения балансировки колесной пары.

Устройство Стенда

Конструктивно стенд состоит из:

- станина с вибропоглощающим покрытием, на виброопорах, не требует фундамента, обеспечивает  максимальное вибропоглощение;

- усовершенствованная система крепления вала, позволяющая использовать минимум переходников и дорогостоящих фланцев.

-  дорезонансная система измерений дисбаланса с жестким подвесом с выводом результатов на  ПК. Работает на низких, дорезонансных частотах вращения, повышает безопасность и сокращает время балансировки.  Производит измерение дисбаланса в полярной системе координат в двух плоскостях с запоминанием величины и угла дисбаланса, как относительно оси проходящей через геометрические центры катания колес, так и относительно оси вращения колесной пары.

- система высокоточных линейных перемещений. Передвижение опорных стоек по системе линейных перемещений  осуществляется с минимальным усилием, позволяет быстро производить перенастройку станка под другой типоразмер ротора.

- гидравлические укладчики с педальным пневмоприводом, позволяющие быстро и  безопасно установить тяжелый ротор на роликовый блок, снимая риск повреждения роликовых блоков и измерительных стоек при аварийном падении колесной пары.

- высококачественная фурнитура (ручки, ролики, шкивы и проч.)

 

Технические характеристики

 

Наименование параметров Нормы
Тип контролируемой колесной пары РУ1-950, РУ1Ш-957 и РВ2Ш-957 (по ГОСТ 4835 2006)
Типы роликовых и кассетных подшипников буксовых узлов 36-232726Е2М, 36-42726Е2М, 30-232726Е2М, 30-42726Е2М, SKF-CTBU-130, SKF-CTBU-150, ХАРП, BRENKO
Система управления автоматизированная + ручной режим – вывод на дисплей с возможностью распечатки на принтере
Параметры балансируемого ротора:  
Вес в диапазоне, кг 30…3000
Максимальный диаметр балансируемого ротора, мм 1500
Максимальное расстояние между шейками, мм 2300
Частота вращения колесной пары, об/мин 100-1500
Напряжение питания, В/Гц 380/50
Потребляемая мощность, кВт 10
Количество обслуживающего персонала, чел 1
Габаритные размеры установки, мм 2480х1000х1480
Масса, кг. 2450