ДК.442353.550
Мод. СДБ-КП
Назначение
диагностирование колёсных пар пассажирских вагонов типов РУ1-950, РУ1Ш-950 ГОСТ 4835-2013 путем балансировки колесных пар.
Функциональные особенности
- стенд позволяет балансировать колесные пары как без буксовых узлов и буксовых подшипников (диаметр шейки оси 130 мм), так и с кассетными подшипниками без корпусов букс (наружный диаметр подшипника 250 мм);
- имеется в наличии автоматическое устройство центрирования колесной пары относительно измерительных и рабочих органов станка;
- имеется в наличии устройство для закрепления редуктора и предотвращения проворачивания редуктора во время проведения балансировки колесной пары.
Устройство Стенда
Конструктивно стенд состоит из:
- станина с вибропоглощающим покрытием, на виброопорах, не требует фундамента, обеспечивает максимальное вибропоглощение;
- усовершенствованная система крепления вала, позволяющая использовать минимум переходников и дорогостоящих фланцев.
- дорезонансная система измерений дисбаланса с жестким подвесом с выводом результатов на ПК. Работает на низких, дорезонансных частотах вращения, повышает безопасность и сокращает время балансировки. Производит измерение дисбаланса в полярной системе координат в двух плоскостях с запоминанием величины и угла дисбаланса, как относительно оси проходящей через геометрические центры катания колес, так и относительно оси вращения колесной пары.
- система высокоточных линейных перемещений. Передвижение опорных стоек по системе линейных перемещений осуществляется с минимальным усилием, позволяет быстро производить перенастройку станка под другой типоразмер ротора.
- гидравлические укладчики с педальным пневмоприводом, позволяющие быстро и безопасно установить тяжелый ротор на роликовый блок, снимая риск повреждения роликовых блоков и измерительных стоек при аварийном падении колесной пары.
- высококачественная фурнитура (ручки, ролики, шкивы и проч.)
Технические характеристики
Наименование параметров | Нормы |
Тип контролируемой колесной пары | РУ1-950, РУ1Ш-957 и РВ2Ш-957 (по ГОСТ 4835 2006) |
Типы роликовых и кассетных подшипников буксовых узлов | 36-232726Е2М, 36-42726Е2М, 30-232726Е2М, 30-42726Е2М, SKF-CTBU-130, SKF-CTBU-150, ХАРП, BRENKO |
Система управления | автоматизированная + ручной режим – вывод на дисплей с возможностью распечатки на принтере |
Параметры балансируемого ротора: | |
Вес в диапазоне, кг | 30…3000 |
Максимальный диаметр балансируемого ротора, мм | 1500 |
Максимальное расстояние между шейками, мм | 2300 |
Частота вращения колесной пары, об/мин | 100-1500 |
Напряжение питания, В/Гц | 380/50 |
Потребляемая мощность, кВт | 10 |
Количество обслуживающего персонала, чел | 1 |
Габаритные размеры установки, мм | 2480х1000х1480 |
Масса, кг. | 2450 |